logo

Что Такое Контекстная Реклама

Контекстная реклама – это реклама, в которой содержание полностью находится в зависимости от потребностей пользователей. Данный вид рекламы распространяется с помощью систем, которые автоматически подбирают подходящие по тематике сайты и размещают там рекламу. Контекстная реклама отображается при упоминании ключевых слов, которые упоминаются в этой рекламе.

Применение контекстной рекламы имеет некоторые преимущества:

  • быстрый запуск рекламной компании (до 2 дней);
  • увеличение посещаемости сайта;
  • расходы предстоят только за переходы на сайт;
  • возможность ограничения рекламных показов в праздничные дни и в ночное время;
  • возможность прервать трансляцию в любое время;
  • использование медийной и баннерной контекстной рекламы.

Данный вид маркетинга на сегодняшний день является самым эффективным и мощным для ведения бизнеса. Популярность контекстной рекламы с каждым днем растет все больше в связи с увеличением количества пользователей в сфере бизнеса.

Статистика показывает, что 95% от числа всех пользователей ищут нужную информацию при помощи поисковых систем. Каждый день это делают 65% интернет-посетителей. А 35% пользователей от числа обратившихся к поисковым системам делают это в коммерческих целях.

Рекламная компания начинается с тщательной оценки расходов, необходимых на ее осуществление. Вначале определяется регион, где проживают потенциальные клиенты, выбираются ключевые теги, которые будут использованы в рекламных блоках. Если нет возможности и времени на самостоятельное размещение рекламы, то придется потратиться на рекламное агентство. Эти агентства предоставляют услуги размещения рекламы не только в интернете, но и в других подходящих для этого местах. Агентства охватывают все операции, связанные с реализацией рекламной компании: от изучения материалов рекламируемой продукции до размещения ее на сайтах.

Грамотно продуманная контекстная реклама в системах Google Adwords, Rambler Begun, Яндекс Директ позволит значительно увеличить конверсии на сайте и общий трафик сайта.

Показ контекстной рекламы осуществляется только тем пользователям, которые заинтересованы именно в этих рекламируемых товарах и услугах. Рекламные блоки и баннеры как бы нацеливаются на определенных пользователей. Тогда как остальные виды реклам показываются огромной аудитории незаинтересованных посетителей сайтов в надежде найти своего клиента.

Посетители с поисковых систем являются потенциальными клиентами. Их еще называют «целевая аудитория», и владельцы коммерческих сайтов просто мечтают таких клиентов заполучить. Но не все сайты занимают высокие позиции. А прибыль коммерческих сайтов зависит от количества посетителей этого сайта. Именно коммерческим сайтам и предназначается контекстная реклама.

Познакомимся с разными системами контекстной рекламы в интернете.

Система Яндекс Директ

Система Яндекс.Директ действует с ноября 2003 года в сфере контекстной рекламы. А до этого времени она работала с рекламой, оплата за которую получала от количества показов. Все контекстные рекламы показываются только в поисковой выдаче Яндекс. Реклама от Яндекс-системы, в отличие от рекламы других систем, выглядит просто и лаконично, только необходимые сведения. Минимальная стоимость клика 10 центов. В системе осуществляется 3 способа пополнить счет. Система позволяет произвести расчет через ЯндексДеньги, WebMoney в системе нет. Система имеет уникальное бесплатное предложение – таргетинг по городам. Рекламодатель по желанию указывает в настройках системы определенные города для показа, и система транслирует рекламу только в этих регионах. Посетителей, конечно же, будет меньше, но сама реклама станет эффективней.

Система Google Adwords

Это международная система публикации контекстной рекламы, но достаточно доступная и для укаинских и российских веб-мастеров. Оплата за пользование ведется не совсем традиционным для нас способом – чеками, но в последнее время в этом вопросе наметились позитивные сдвиги. В этой системе есть возможность работать с WebMoney. Система имеет свои строгие правила, нарушение которых приводит к блокировке веб-мастеров.

Система Rambler Begun

Система существует с 2002 года и является пионером в этой области. На сегодняшний день система работает с крупнейшими сайтами и партнер-сайтами интернета. Система является очень удобной в использовании. Пользователю предоставлено множество функций управлений для простоты пользования. Цена минимального клика составляет 5 центов. Но есть система автоматического поднятия рейтинга рекламы, что соответственно и поднимает цену клика. Система имеет 9 способов пополнить счета. Расчеты также ведутся с помощью WebMoney, что, безусловно, очень удобно и быстро.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *